Парамастер
главная | Саянский аэроклуб | прогулки в небе | снаряжение | обучение | контакты

СИМОНИНИ-3 на трайках (часть 1-я, зимняя)

Парамастер, ученики, трайки.Парамастер, ученики, трайки

  Итак, Симонини-3 на трайках (тележках).   Если попытаться одним словом дать характеристику этим моторам, даже с достаточной долей осторожности, пока это прозвучит так - "кот в мешке" !? Да, да, несмотря на уже продолжительный период, прошедший с начала эксплуатации этих установок (со средины прошедшей зимы), явного восторга у пилотов они пока не вызывают.
  Собственно говоря, это уже вторая попытка взять на вооружение этот мотор. Если вспомнить - первая попытка уже была нескоько лет назад, но по явным техническим причинам производители отказались от этой идеи использовать его как альтернативу ХИРТАМ и ЗАНЗАТЕРАМ.
  Не благодарное дело - делать прогнозы, но боюсь, что вторую попытку использовать СИМОНИНИ-3 в нашем парамоторном деле, похоже, ждут туманные перспективы. Тем более что сегодня явно просматривается тенденция перехода на более мощные (двухцилиндровые) моторы, если говорить о тандемных полетах. Для одиночных вариантов вполне достаточно проверенного временем и доведенного до хорошей кондиции - Симонини-2, который, кстати, при необходимости и тандем поднимет.
  Чтобы не сгущать краски, конечно же, упомянем и положительный опыт. Всем известен один из пионеров наших рядов - Владислав Попов, который также около года использует Симонини-3 на трайке в одиночном варианте и в тандеме, и, кажется, серьезных причин для беспокойства по поводу его использования пока не имел. Но если перечислить те небольшие "косяки", которые уже случились у наших учеников - Сергея в Москве и Славы на Селигере, они оставляют неприятные впечатления и воспоминания и Симонини-3. Основным негативом сразу можно назвать - повышенную вибрацию, причиной которой не является дисбаланс винта. Как следствие - лопаются глушители, отваливаются: катушки, карбюраторы, просто провода...
  За более чем 10 лет, конечно же, мы повидали многое. И действительно сегодняшние моторы ни в какое сравнение не идут с первым образцами, но все же некоторые болячки, к великому сожалению, тянутся и до сегодняшнего дня...
   Как любому нормальному пользователю любой техники (а в нашем случае - не очень дешевой) хочется только одного - надежности.
  Данная заметка (пока только первая, следите за дальнейшей информацией) имеет цель - освещать ход летных испытаний новинок, которые длятся годами, и предостеречь новичков, кто только вступает на тернистый путь полетов на чем бы то нибыло, от поспешных шагов по приобретению техники из разряда "Ноу-Хау". Помните - только практика является критерием истины, а в нашем деле - особенно...
Парамастер, Косино, трайки, СергейПарамастер, трайки, Селигер, Алекс
  
  О некоторых летних приключениях читайте здесь.


Звоните 8-903-124-7792 или пишите alex@paramaster.ru. Александр Корзун, ноябрь 2006 г.
главная | Саянский аэроклуб | прогулки в небе | снаряжение | обучение | контакты